Минск
+375 (29) 633-01-40
Обычная уборка Мойка окон После ремонта Кухня Химчистка

Вопросы и ответы

Вы убираете офисы или квартиры после ремонта?
Мы убираем и офисы, и квартиры после ремонта. А также спортзалы, магазины и кафе. Вместе с уборкой можем сделать химчистку мебели, ковролина.
Есть ли скидки?

Есть 4 способа заказывать уборку дешевле:

  • Скидка на первый заказ 15% (только по промокоду METLA для заказов обычной уборки через сайт)
  • Регулярные уборки: скидка до от 10% до 20%
  • Реферальная программа: советуйте нас друзьям и получайте бонусные баллы
  • Следите за нашими акциями в телеграме и инсте.
Делаете ли вы уборку после ремонта?
Да, принцип такой же, как при обычных уборках: вы сразу знаете цену, мы закончим уборку за один день. Приедем в нужное время, вы примите заказ и оплатите так, как вам удобно, картой либо наличными.
Нужно ли предоставлять свои моющие средства?
У наших специалистов есть все необходимое для полноценной уборки квартиры и мытья окон. Мы используем профессиональные чистящие средства. От вас требуется только открыть двери.
Вы работаете только в Минске?
Мы принимаем заказы в Боровлянах, Колодищах и Мачулищах и вам не нужно отдельно платить за дорогу. Наши сотрудники могут приехать к вам, если расстояние от кольцевой дороги не превышает 30 километров. В таком случаем вам нужно будет доплатить от 5 до 20 рублей.
Убираете ли вы в коттеджах?
Да, мы убираем в коттеджах, дачах, таунхаусах и квартирах нестандартной планировки. Заказ можно оформить через сайт: укажите количество комнат и санузлов и выберете “Частный дом”
У вас есть доставка ключей?
Да, в том числе в две стороны. Мы может забрать и вернуть вам ключи.
Как считаются окна?
Одно окно это две створки не в пол. Секция в пол –– тоже одно окно.
А санузлы?
Ванная и туалет – это один санузел, даже если это две комнаты.
У меня совсем нестандартный заказ, как быть?
Выберите минимальную базовую уборку и примерное количество дополнительных часов. Если их количество увеличивается либо сокращается, вы все равно платите после уборки.
Как происходит оплата?
Если вы платите картой, вы привязываете ее к заказу до уборки, деньги списываются после. Те вы можете добавлять/отменять что-то во время уборки, а заплатите в конце окончательную сумму. Понятно, что с наличными такая же ситуация.
Как можно вернуть деньги при отмене заказа?

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара; Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством. Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@kitt.by.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@metla24.by.

Как списывают деньги с карты?

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Закажи уборку
прямо сейчас
Пока вы занимаетесь чем-то важным — мы наведём порядок в квартире за вас.
-
1 комната
+
-
1 санузел
+
* Полноценная уборка всей квартиры, кухни, туалета и ванной комнаты
Заказать уборку